Исследование в сфере изучения иностранных языков кембридж



Скачать 24.14 Kb.
Pdf просмотр
Дата04.02.2019
Размер24.14 Kb.
ТипИсследование
    Навигация по данной странице:
  • ДАННЫЕ



EF Education First
и Гарвардская высшая школа педагогических
наук начинают совместное исследование в сфере изучения
иностранных языков
КЕМБРИДЖ
, штат Массачусетс, США - июня, 2013 г. /PRNewswire/ -- Сегодня
EF Education First и Гарвардская высшая школа экономики объявили о старте совместного исследования. В центре внимания – вопросы изучения иностранных языков. Почему учащимся из некоторых стран изучение английского языка дается легче? Как методики для обучения российских и китайских студентов значительно отличаются от преподавания английского тем, для кого он является родным языком? Какие факторы формирования языковых навыков и умений помогут разработать более эффективные методы обучения?
Ответы на эти и другие вопросы будут искать международная образовательная организация
EF Education First и группа исследователей из
Гарвардской высшей школы педагогических наук
(HGSE)..
Для просмотра мультимедийного выпуска новостей, воспользуйтесь ссылкой ниже
: http://www.multivu.com/mnr/61917-ef-education-harvard-graduate-school
На первом этапе участники проекта выяснят механизмы изучения английской письменной речи. Доцент Гарвардского университета Паола Учелли и ее аспиранты
, обучающиеся по программе «Язык и грамотность», исследуют письменные работы, выполненные студентами из России и Китая, а также носителями английского языка, которые обучались в EF. Они сравнят эссе, документально зафиксируют повторяющиеся различия и выяснят, какой из подходов к
изучению языка является наиболее эффективным для формирования и развития навыков английской письменной речи.
В
рамках этого совместного проекта EF предложит исследователям из
Гарварда доступ к беспрецедентному объему информации, накопленной в организации
. Изучение этой информации будет способствовать разработке новых подходов, позволяющих облегчить процесс изучения английского языка жителям любой страны мира.
- Инновациям в образовании нужен очередной прорыв, – заявил сопредседатель
Совета директоров EF Филип Халт. - Исследовательский проект с Гарвардской высшей школой педагогических наук имеет большой потенциал
. Мы рассчитываем выяснить на основе анализ данных как помочь студентам из разных стран в освоении английского языка».



- Это сотрудничество сулит большие перспективы и позволит нам предоставить ученым важнейшие данные, провести научные исследования, выявить новые педагогические подходы. В итоге мы рассчитываем облегчить путь учащихся к освоениию письменного английского языка на высоком академическом уровне, - отметила доцент Паоло Учелли.
EF и HGSE уже наметили темы исследований для следующих этапов проекта. В частности
, исследователи планируют рассмотреть эффективность методов обучения
, применяемых в том или ином регионе для развития навыков устной речи
. Они также намереваются изучать влияние преобладания эмпирических методов обучения над традиционным подходом, при котором обучение строится по учебнику. И наконец, они планируют изучать перспективы использования большого объема данных, накопленного в результате обучения миллионов слушателей курсов EF, для выявления новых подходов к преподаванию языка.
Ммеждународная образовательная компания EF Education First
была основана в 1965 году. Миссия EF - способствовать преодолению языковых, культурных и географических барьеров. Компания представлена 450 школами и офисами в 55 странах. На протяжении многих лет EF ведет исследования и разработки в сфере лингвистики и инноваций в образовании. С 2012 года партнером исследовательских программ EF в России является факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. Ломоносова.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Анастасия
Евдокимова, директор пресс-службы
E-mail: pr.russia@ef.com
Тел
.: 8 495 937 3888, доб. 302


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genderis.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница