Щий учебный год. Не всем темам уделяется одинаковое внимание в течение каждой четверти



Pdf просмотр
Дата19.01.2018
Размер46.8 Kb.


Учитель:
Директор:
Имя, фамилия учащегося:
Номер учащегося:
Учебный год
Класс:
PK (подготовительный)
Дата регистрации в текущем году:
Школа:
Телефон:
Учебная четверть
1
2
3
4
Посещаемость:




Количество дней присутствия
/ / /
Количество пропусков




Количество опозданий




Предметы, перечисленные в этом табеле успеваемости и прилежания, отражают объем учебного материала, который должен быть усвоен учеником за текущий учебный год. Не всем темам уделяется одинаковое внимание в течение каждой четверти. Если теме не уделяется внимание, то отметка по ней не выставляется. Оценка отражает уровень успеваемости учащегося только в течение данной четверти. Она НЕ является показателем знаний вашего ребёнка, которые требуются от него в конце года. Если ученик получил одну и туже оценку за две четверти подряд, то это значит, что на протяжении этого срока уровень успеваемости ученика повышался «нормально».

Язык и грамотность
1
2
3 4
ПРИЛЕЖАНИЕ
1. Слушает истории, песни или стихи
2. Повторяет по памяти рифмы, песни и стихи
3. Обсуждает и пересказывает рассказ
4. Демонстрирует поведение, похожее на чтение, например, держит книгу и переворачивает страницы
5. Распознаёт рифмующиеся слова
6. Узнаёт свои имя и фамилию, написанные печатными буквами
7. Узнаёт печатные слова в окружающей среде, например, дорожные знаки СТОП или логотипы корпораций
8. Делает попытки писать слова в неформальной обстановке, используя рисунки, волнистые линии или произвольные буквы
9. Называет основные цвета красный, жёлтый, чёрный, синий, оранжевый, коричневый, зелёный, фиолетовый, белый
10. Пользуется языком для диктовки, описания и повествования
Математика
1
2
3 4
ПРИЛЕЖАНИЕ
1. Демонстрирует соотношение 1:1 до 5 2. Считает по одному до 10 3. Участвует в решении задач в песнях, рифмовках и ежедневных ситуациях, где используется понятие количество
4. Сортирует предметы по общему свойству, например, цвету или форме




5. Сопоставляет формы геометрических фигур с предметами в окружающей среде
6. Сравнивает группы предметов, которые больше, чем и такие же, как
7. Участвует в составлении графиков




Навыки работы
1
2
3 4
1. Слушает и выполняет указания
2. Правильно пользуется материалами и оборудованием
3. Работает самостоятельно
4. Доводит работу до конца
5. Следует правилами порядку в классе
6. Участвует в занятиях под руководством учителя
7. Участвует должным образом в различных занятиях по собственному выбору




Социально-эмоциональные навыки
1
2
3 4
1. Сам заботится о своих потребностях
2. Работает и играет вместе с другими детьми
3. Разделяет время и внимание взрослых
4.
Несёт ответственность за своё поведение
5. Разрешает проблемы должным образом
6. Пользуется языком, чтобы выразить свои идеи, потребности и тревоги
Изобразительное и сценическое искусство
1
2
3
4
1. Участвует в занятиях танцами/пластикой
2. Участвует в музыкальных занятиях
3. Участвует в драматических постановках
4. Участвует в занятиях искусством, таких, как лепка или рисование
Малая моторика
1 2
3 4
1. Пользуется ручкой и карандашом всё лучше и лучше
2. Пользуется навыками для ежедневных операций, таких как застёгивание одежды на замок или на пуговицы
3. Пользуется ножницами всё более правильно
Большая моторика
1 2
3 4
1. Ловит большой мяч
2 . Бросает большой мяч
2. Бегает
3. Скачет
4. Бегает галопом

Замечания - за ю учебную четверть
Замечания - за ю учебную четверть
Замечания - за ю учебную четверть
Замечания - а ю учебную четверть
Сообщение школьной администрации
Сокращенные обозначения уровней прилежания и
соответствия требованиям
+ = постоянно проявляет
V = часто проявляет
/ = иногда проявляет
-- = пока нет ещё не проявляет
NE = нет данных нет работ от ученика

Портлендский школьный округ 1J





Табель Успеваемости

Портленд, штат Орегон


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genderis.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница