Презентация коммерческого предложения



Скачать 69.53 Kb.
Pdf просмотр
Дата19.01.2018
Размер69.53 Kb.


Тренинг «Базовые навыки продаж»

Увеличение объемов продаж – одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост конкуренции между коммерческими организациями привел к увеличению значимости уникальности их ресурсов, и в особенности человеческих. На первый план выходят профессиональная компетентность и личностные качества продавца менеджера по продажам.
Цель тренинга
повысить результативность активных продаж, а также профессионализм сотрудников, за счет обучения их продуктивным технологиям активных продаж.
Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, а также все те, кто заинтересован вопросом продаж.
Основные блоки тренинга
1.
Клиенториентация в продажах.
2.
Различия между товаром и услугой.
3.
Этапы продажи.
4.
Правила установления контакта.
5.
Выяснение потребностей клиента.
6.
Презентация коммерческого предложения.
7.
Работа с возражениями клиента.
8.
Завершение сделки.

Длительность тренинга: в зависимости от договоренности
1 день (8 часов).
Количество участников в группе: до 12 человек.



Тренинг «Эффективная коммуникация на основе


Трансактного анализа Э.Берна»


Трансактный анализ – это рациональный метод понимания поведения, основанный на заключении, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства. Его принципы могут применяться на работе, дома, – везде, где люди имеют дело с людьми.
Благодаря обучению на тренинге участники смогут:

лучше разбираться в отношениях между людьми;

осознать природу внутриличностных и межличностных конфликтов;

повысить уровень самосознания и самоуправления;

научиться продуктивным способам общения.
Основные блоки тренинга:

Устройство человеческой психики.

Анализ межличностных отношений.

Драматический Треугольник С. Карпмана.

Трансактный анализ в продажах и переговорах.
Продолжительность тренинга: в зависимости от договоренности
1 день (8 часов).
Количество участников в группе: до 12 человек.
Краткий отзыв участника:
Хочу выразить благодарность за тренинг.
Мне понравились и тема, и организация. За 8 часов совместной работы Вы показали и разъяснили принципы эффективной коммуникации, и донесли информацию в простой и доступной для понимания форме. По возможности хотелось бы посетить еще тренинги, проводимые компанией, так как они могут помочь и в работе, и в личной жизни. Ведь человек должен развиваться, и расти как личность, а для этого необходимо получать знания.
Спасибо! Администратор Сервисного Центра.


Тренинг «Продажи В2В»

Цель тренинга - формирование и развитие навыков продаж на рынке B2B для поддержания лояльности клиентов и роста объёмов продаж за счет повышения профессионализма работы менеджеров.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, бренд-менеджеры, маркетологи.
Форма проведения: 80% практики и 20% теории.
Методы обучения: лекции, дискуссии, ролевые игры, групповые задания на решение ситуаций, практические переговоры.
Основные блоки тренинга:

Социометрия «Город мастеров».

Переговорный спарринг «менеджер-клиент».

В2В и В2С продажи – в чем разница.

Упражнение «Метафорическая глобальная карта».

Теория «Управление ситуацией клиента».

3-и головы клиента (закупщика).

Переговорный спарринг «менеджер-клиент».
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов).
Количество участников в группе: до 12 человек.
Отзывы участников тренинга:
Тренинг «В2В» был полезен для меня, так как были предложены жизненные и типовые в работе ситуации на рассмотрение и анализ. В ходе общения и визуализации бизнес-процессов нашли совместно ответы и решения сложных ситуаций. Также, мы проработали наши сильные стороны и умения правильно сделать акцент на них.
Евгений К.
Данный тренинг, на мой взгляд, является фундаментальным и обязательным для всех менеджеров по продажам на рынке В2В. Полезный материал.
Сергей С.




Тренинг

«Базовые навыки публичных выступлений»

Умение выступать публично высоко ценится в профессиональной среде, обеспечивает продвижение по карьерной лестнице. От эффективного доклада, презентации своих идей и предложений, зависит авторитет сотрудника, его социальный и профессиональный успех. Тренинг будет полезен всем, кто по роду своей деятельности сталкивается с необходимостью выступать перед людьми и взаимодействовать с аудиторией.
Цель тренинга - научить сотрудников делать внятно сообщения о своих планах, проектах, представлять отчет о работе, выступать на собраниях и совещаниях, а также, информировать и убеждать потенциальных клиентов и партнеров в необходимости приобретения конкретной продукции или услуги.
Целевая аудитория:
руководители, менеджеры проектов, маркетологи, тренинг-менеджеры и HR- специалисты, начальники IT-отделов, – все, чья работа связана с донесением нужной информации группе людей.
Основные блоки тренинга:
• Упражнение на презентацию.
• Ключевые ошибки неопытного оратора.
• Что нужно учитывать при подготовке презентации.
• «Mind Map» как инструмент продуцирования идей.
• Структура выступления. Закон композиции.
• Упражнение на аргументацию.
• Структура презентации «Проблема-решение».
• Упражнения на отработку навыка.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов).
Количество участников в группе: до 12 человек.


«Принципы эффективной организации рабочего времени»

Time management

Исследования показывают, что 36% (78 дней в году) рабочего времени тратится впустую.
Главными причинами эксперты называют недостаточное планирование и недостаточный контроль.
Предлагаемый тренинг позволит участникам узнать, как эффективно планировать свое время, расставлять приоритеты, а главное - как это реально применять в своей повседневной жизни и работе.
Целевая аудитория: менеджеры разных уровней, и все те, кто хочет достичь успеха, профессиональной и личной эффективности.
Цели тренинга:

Отработать начальные навыки управления временем.

Повысить способность к достижению результатов путем лучшей самоорганизации времени.

Научиться определять свою цель.

Научиться эффективно, расходовать время, осознанно вкладывая его в значимые дела.

Освоить техники планирования времени и борьбы с поглотителями времени.

Основные блоки тренинга:

Как правильно ставить цели;

Принципы планирования;

Поглотители времени и способы борьбы с ними;

Самоменеджмент или как управлять собой во времени;

Как правильно отдыхать;

Коучинг личной эффективности.
Продолжительность тренинга: в зависимости от договоренности
1 день (8 часов).
Количество участников в группе: до 12 человек.


Тренинг командного взаимодействия

Данный тренинг призван сплотить коллектив, создать благоприятную атмосферу для работы, содействовать развитию взаимопонимания и сотрудничества внутри организации.
Пик тренинга
- возможность почувствовать себя "внутри" организации. Этот опыт всегда индивидуален и всегда необычно-новый для участников. Здесь важна глубина и сила переживания общности отношений с собой и организацией. Суть тренинга - дать такое переживание!
Цель тренинга – гармонизация отношений между сотрудниками, а также повышение корпоративной лояльности путем осознания индивидуальных и общих ценностей в работе.
Основные блоки тренинга:

Определение команды.

Упражнение на принятие командного решения.

Социограмма Я.Л. Морено

Правила и практика предоставления обратной связи.

Работа по прояснению индивидуальных и командных ценностей.

SWOT-анализ организации.
Продолжительность тренинга: 1 день (6 часов).
Количество участников в группе: до 12 чел.
Краткий отзыв участников:
Еще раз убедился, что добиться результата намного проще, действуя в команде, а не в одиночку. Присутствующие коллеги улучшили взаимодействие между собой. Я думаю, в дальнейшем, нам будет проще решать какие-либо вопросы, обратившись друг к другу за помощью. Тренинг сплотил коллектив и думаю, это окажет положительное воздействие на нас в будущем.
Александр О.
Вывод один – командой мы сильнее! Для сильной, крепкой команды важно мнение каждого, но самое главное – уметь эти мнения собрать в одно коллективное! Оценка – 5!
Виктория Ш.



Семинар
-
тренинг


«Нематериальная мотивация персонала»
для руководителей

Нематериальное мотивирование должно обязательно опираться на конкретные потребности сотрудников, учитывая индивидуальные различия людей. Все сотрудники одинаковы в том, что если создать им стимул, они начинают двигаться. А стимулы бывают разные. То, что хорошо для одного совсем не годиться для другого. Одних сотрудников хорошо мотивировать самостоятельностью в проектах и неинтенсивным контролем, а других – возможностью стать наставником для других. Необходимо понимать, кому что подойдет и корректировать модель на уровне личного взаимодействия.
Цели обучения:
расширение спектра теоретических знаний мотивирования персонала, определение индивидуальных компонентов мотивации подчиненных и самомотивация.
Целевая аудитория:
руководители среднего и высшего управленческого звена.
Программа семинара
1.

Типология личности.
2.

Обзор содержательных теорий мотивации. Практические выводы.

Иерархия потребностей А. Маслоу;

Девид Мак-Клелланд;

Теория Герцберга.
3.

Обзор процессуальных теорий мотивации. Практические выводы.

Теория ожиданий В. Врума;

Теория справедливости С. Адамса;

Мак-Грегор: теория х, теория y.
4.

Неэффективные способы мотивирования.
Продолжительность семинара: 1 день (8 часов).
Количество участников в группе: до 12 человек.


NEW
Коучинг высокой эффективности по методике GROW
Коучинг – это индивидуальная тренировка человека для достижения значимых для него целей, повышения эффективности планирования, мобилизации внутреннего потенциала, развития необходимых способностей и навыков, освоения передовых стратегий получения результата.
Коуч-консультант помогает людям по-новому осмыслить, что для них действительно важно, поставить конкретные цели и осуществить необходимые действия. А также, избавиться от внутренних барьеров (ограничивающих убеждений, последствий подавленности, невротических переживаний), стать более самостоятельным, выявить свои сильные стороны и постоянно помнить о них.
Все используемые в коучинге методы направлены, главным образом, на то, чтобы сосредоточить внимание человека на целенаправленном действии и побудить его совершить это действие, получив от этого удовольствие.
Целевая аудитория:
Руководители среднего и высшего управленческого звена, менеджеры по продажам.
Формат – коучинг-консультирование (4 сессии по 60 минут).


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©genderis.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница